Вормакс ио появилась намного позже всех первооткрывателей В«червячных поединковВ», таких как
Slither io или
Солитер.бИО. Насчет солитера шутка юмора, конечно. Так вот, именно благодаря такому позднему появлению на свет, Вормакс и имеет столько важных и полезных дополнений, которых нет в прототипе. Играя в Slither io, мы все мечтали о возможности остановить своего, несущегося на всех парах, червя и обмануть таким образом жертву или нападающего, но затормозить было невозможно. В рассекающих пространство червях не было тормозов! Черт побери! А как убивала безысходность в моменты, когда нас опоясывал зловещий слизняк, постепенно сужая нам пространство для маневрирования, как хотелось подпрыгнуть, вырваться из смертельных оков и вновь насладиться свободным ползанием по миру. Обо всем этом мы только мечтали, но все равно сжимали зубы, скалились и со зверским остервенением, продолжали полировать наши тачпады и мышиные коврики. А что оставалось делать? Ведь не было среди нас того, кто решился бы бросить игру и забацать вот такую Вормаксину. Ну или хотя бы надоумить того, кто в состоянии сделать и дополнить классическую ио-змейку, всем необходимым. Но все же что-то, видимо, такое волшебное произошло и В«ио-слизняковое времяВ» вошло в новую эру, эру Вормакса. Время игры, смело плюнувшей прямо в лицо всем недоделкам Slither io, предложившей нам быстрые сервера, более красивую графику, множество обалденных скинов для наших боевых червей. Но, главное, имеющей в своем арсенале возможности вырываться из В«дружескихВ» объятий червей большего размера и дающей нам шанс на обман соперника, функцией временного торможения. Да, это конечно не все нововведения в классические правила В«червячных поединковВ». В Вормакс ио появились бонусы В«бустерыВ», они просто валяются среди планктона, и позволяют нам на время задействовать такие возможности, от наличия которых у любителя подобных В«ио-пожиралокВ», просто кружиться голова от счастья. Вот о возможности не терять массу во время ускорения, нам и мечтать было некогда в старых ио-червяках, а тут, взял бустер с перечеркнутыми точечками еды, и целую минуту можешь сломя голову баламутить округу, проносясь как вихрь, перед носом самых толстых червяков. Круто, правда? А кто захочет съесть червя, от остатков которого не растешь, а наоборот уменьшаешься? Вот сделать такой В«подарочекВ» позволяет еще один бустер - токсичный. Это как страховка - взял такой, и целую минуту тебя есть никто не хочет. Какая прелесть, а? В общем, не исключено, что даже обладающий таким огромным набором нововведений, Вормакс вскоре будет задвинут на второстепенный план кем-то иным. Тем, кто предложит что-то, о чем мы и не подозреваем. Потому как даже такой огромный набор нововведений, позволяющий существенно обогатить тактику, сделать игру более интересной, наверняка, не полный. В общем, нужно время и игровой опыт. Вот что тут еще можно придумать?