В этой военной игре не нужно стрелять, нажимая на кнопки мышки, главное здесь — реакция, тактика умелого маневрирования и движения мышкой. В начале боя твой отряд будет состоять только из одного юнита — ты здесь командир и боец в одном лице. По мере продвижения ты получишь подкрепление из свежих бойцов — они будут становиться в клин, чуть позади командира. О состоянии здоровья твоих подчиненных можно узнать взглянув в левую часть экрана игры, где отображаются иконки с поинтами жизни отряда. Если потерять сопровождающего юнита — игра продолжится, но если пал командир батальона — миссия провалена.
Снаряжение командира батальона и его отряда в игре можно улучшать. Апгрейды производятся в главном меню игры «Upgrades». Улучшения производятся на золотые коины, зарабатываемые в бою. Тут же можно выбрать оружие для командира и его скиллы (см. иконки возле раздела «Leader»). Оружие и навыки доступны не сразу, а появляются по мере прохождения игры.
В разделе «Current Mission» отображаются различные задания, за выполнение которых твой батальон получает дополнительные игровые монеты. Всего таких заданий 48. Если есть трудности с английским, можно на эти задания, в принципе, не обращать внимания — некоторые из них выполняются сами по себе. А вот на что действительно нужно обратить внимание, так это на выбор оружия и скиллов для лидера. Дело в том, что игра устроена таким образом, что при получении нового вида оружия или навыка, они становятся активными по умолчанию. А если ты привык к задержке времени, например, то при получении скилла «напалмовой волны» она станет активной и в бою ты уже не сможешь использовать временную задержку.
Управление в игре (можно быть переключено с мыши на клавиатуру и обратно).