Подобных зомби-стрелялок на платформе Unity сделано уже немало, да и сценарий таких игр одинаковый - где-то в центре города, кишащем голодными зомби, находится человек, которого нужно прикрывать снайперу. В одной из игр с такими же правилами, к примеру, в роли объекта, прикрываемого снайпером, выступает полицейский, застрявший на машине в центре зомби-города. В нашей же игре снайперу надо защитить милого дедушку, стоящего на самом видном месте в центре небольшого городка. Почему дед не прячется от зомби не уточняется: скорее всего, он последний из оставшихся людей, а снайпер на крыше, очевидно, заботящийся о старичке внучек. В любом случае, стильные модели городских построек, зомби и великолепный геймплэй очень сильно отодвигают конкурентов этой
игры стрелялки на задворки и какая-то история при таких преимуществах как бы и не очень важна.
Зомби в игре двигаются с разных направлений, некоторые идут быстрее, некоторые медленнее. Снайпер может наблюдать всю округу как невооруженным глазом, так и через прицел своей винтовки. Главная задача не дать подойти не одному зомбику к дедушке, даже не на секундочку. В игре нет как таковых уровней, просто со временем зомби становится больше и они начинают уже не ползти, а просто бегать. Игра идет на очки, чем больше наберешь, тем большим героем себя чувствуешь.
Если к охраняемому объекту приблизилось слишком много проглотов, то можно воспользоваться одноразовым бонусом - бочками с горючим, которые взрывают всех вблизи дедули. В игре очень хорошо работает хедшот - валит зомби с одного выстрела. В некоторых случаях наблюдается баг при стрельбе по целям, находящимся чуть позади столбов и деревьев, но все же видимых, поэтому лучше дать выйти красавчикам за эти объекты и начать истреблять их чуть позже.